Интересное

Thunderbird Sport — триумф

Мотоцикл Thunderbird 1949 года был разработан Эдвардом Тернером, тогдашним управляющим и главным дизайнером Triumph. Он искал мощную горелку для строительства рынка в Соединенных Штатах; уже здоровы, но и горячи, потому что семьи вернулись в "нормальное состояние" после Второй мировой войны. Именно в США он нашел вдохновение для строительства 649c.c. близнец. Это было удобно и хорошо построено, и американцы купили их до 1966 года, когда модель была снята с производства.

Он был отремонтирован в 1981 году, хотя он не имел ничего общего с первой моделью, за исключением логотипа Thunderbird с «бумажной стрелой». Thunderbird TR65 был «экономичным» мотоциклом, который на самом деле был версией более крупного T-140 Bonneville с коротким ходом. Только три года спустя, частично из-за плохих продаж, производство было остановлено, и у Триумфа были финансовые проблемы.

После того, как Джон Блур сумел открыть новый завод в Хинкли для производства триумфов в 1990 году, Thunderbird был отремонтирован в 1994 году как Thunderbird 900. Только через три года, в 1997 году, был выпущен Triumph. Thunderbird Sport 900, Это была модернизированная машина, основанная на том же 885c.c. тройная езда со стандартным Thunderbird. Тем не менее, этот двигатель был настроен на производство 82 л.с. и 56 фут / фунт крутящего момента — по сравнению с 69 л.с. и 52 фут / фунт в стандартной модели.

Многие из классических стилей оригинального Thunderbird 900 были сохранены, но у спорта были некоторые существенные физические различия. Большая часть хрома была заменена сатиновым черным; причудливые швы и кнопки на сиденье были сняты. Airbox получил «терку для сыра», в которой упоминались старые открытые воздушные фильтры, установленные на исторических гоночных мотоциклах. У Thunderbird Sport 900 была улучшенная, полностью регулируемая подвеска для работы с дополнительной мощностью; и компоненты с более высокими техническими характеристиками уже улучшили превосходную обработку. Для торможения Thunderbird Sport имел дополнительный передний диск, обеспечивающий беспроблемное управление торможением. Были установлены меньшие по диаметру 17 дюймов, но более широкие колеса — 3,5-дюймовая передняя и задняя 4,25-дюймовая задняя по сравнению с 2,5- и 3,5-дюймовой передней и задней соответственно в стандартном Thunderbird — для больший и спортивный выбор шин, не говоря уже об отношении гонщика. Даже выхлопной газ был изменен для лучшего зазора с помощью набора глушителей с наклоном назад на правой стороне машины.

Thunderbird Sport сумел порадовать своих новых владельцев. Как спортсмен, это была очень успешная модель мотоцикла. К сожалению, производство закончилось в 2004 году, и это была последняя модель Thunderbird, предлагаемая Triumph на продажу в течение многих лет. После остановки производства нам пришлось ждать до 2009 года, чтобы узнать, вернется ли Thunderbird. Так и случилось. И теперь у нас 2010 Thunderbird 1600!

Добавить комментарий

Тема разработана Anders Norén